Как не надо создавать бизнес (одна ловушка, в которую попадают 99% начинающих предпринимателей)

Денег нет
Поделитесь статьей
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 0
  •  

Как начинают бизнес большинство начинающих предпринимателей? По простому принципу: «Все делаю сам, потому что денег пока нет».

К чему это приводит? К выгоранию, инсультам-инфарктам или, как минимум дергающемуся глазу и нервному тику.

А вот как надо делать бизнес на самом деле:

После очередного обучения поймал я инсайт по этому поводу и хочу поделиться им с вами.

Так вот, осознание это следующее: правильнее строить бизнес не от человека-продукта (он же собственник), как делает 99% малых бизнесов в стране, а сразу собирая команду нужных людей на нужные функции!

Поясню, как происходит чаще всего при создании бизнеса: ты что-то знаешь или умеешь, например, работаешь в какой-то компании наемным сотрудником, разобрался в продукте, в рынке. И вот ты начинаешь свой #бизнес, продавая то, что хорошо знаешь/умеешь, обороты растут, ты этакий многорукий-многоног в своём бизнесе, все на тебе и без тебя никак. И в какой-то момент понимаешь, что дальше все! Ты или сдохнешь, как загнанная лошадь или да ну его нафиг такой бизнес!!

О том, как я делаю бизнес на недвижимости — рассказываю в моем Яндекс.Мессенджере и группе в ВКонтакте  ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

И тогда ты задумываешься о том, что надо нанимать сотрудников, надо им делегировать обязанности и начинаешь пытаться вытянуть себя из этой вязкой текучки повседневного бизнеса, впадая в ещё более глубокий транс, потому что теперь тебе, помимо уже понятных функций надо еще и другими вещами заниматься.

А надо-то было все изначально делать совсем не так!

Правильно и верно делать бизнес — это путь классического #стартапа!

Да-да, теперь я понял, что те самые «стартаперы с макбуками, пьющие смузи» — они-то правильнее строят бизнес!

Правильнее, потому что они сразу просчитывают, какие функции им нужны, отсюда — набирают команду сотрудников под эти функции и сразу пытаются делать бизнес не по принципу «буду_делать_все_сам», а уже имея на каждом направлении и каждой функции отдельного сотрудника (или команду сотрудников). А чтобы это было реальностью — для этого и привлекаются инвестиции. Пока твой бизнес не заработал — ты тратишь деньги инвесторов.

И вот при такой схеме мы можем развивать бизнес планомерно, в соответствии с просчитанным сценарием (бизнес-планом и финансовой моделью), сразу, как #собственник, занимаясь только вопросами собственника, а не пытаясь быть в своём бизнесе одновременно всем.

И только при такой схеме получится сохранить гармонию в жизни, когда у тебя будет время и силы не только на «тушение постоянных пожаров» в твоем молодом бизнесе, но и на семью, детей, отдых, хобби и т.д.

А что вы думаете по этому вопросу? Как вы создавали свой бизнес или планируете это сделать? Делитесь своим мнением в комментариях.

Обязательно ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ и ИНСТАГРАМ и поставьте лайк и делитесь этой статьей!

Ставьте лайки:

Поделитесь статьей
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 0
  •  

Вам также может понравиться

About the Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

  Это может быть полезно